Политика возвратов
Условия возврата
В соответствии с Закон Украины «О защите прав потребителей» существует две ситуации обмена или возврата приобретенного товара:
В случае приобретения товара ненадлежащего качества
Согласно ст.8 этого Закона при выявлении существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара, в течение гарантийного срока потребитель имеет право на замену товара или возврат денег. При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт нарушения потребителем гарантийных условий эксплуатации товару.Якщо по итогам проведения экспертизы будет доказано, что недостатки возникли после передачи товара потребителю и соответственно из-за нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения и транспортировки, требования потребителя не подлежат удовлетворению, а потребитель обязан возместить затраты на проведение экспертизы.
Если недостатки товара возникли по вине производителя, требование потребителя о замене товара подлежит немедленному удовлетворению при его наличии, а в случае его отсутствия - в двухмесячный срок с момента подачи заявления. Если удовлетворить требование в установленный срок невозможно, то потребитель вправе по своему выбору потребовать замены товара с недостатками на другой товар другой марки (модели) надлежащего качества с соответствующим перерасчетом цены или возврата денег. Требования потребителя о возврате денег подлежат удовлетворению в течении семи дней. Расчет с потребителем в случае повышения цены на товар производится - исходя из стоимости товара на момент его покупки.
Приобретение товара надлежащего качества, но если товар по какой причине не подошел покупателю.
Согласно ст.9 Закон Украины «О защите прав потребителей» потребитель имеет право в течение 14 дней, заменить товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету или не может быть использован по назначению, но при условии если товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, документы.
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право приобрести любые другие товары, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или поменять товар на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. При возврате денег расчеты с потребителем проводятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются в течении семи дней. Требования потребителя рассматриваются только после уточнения фамилии заказчика и номера заказа, полной комплектации товара, заводской упаковки, на которой штрих код, гарантийного талона. Замена товара или возврат денег возможен только при соблюдении всех условий и процедур.
Вам будет отказано в замене товара или возврата денег, если
- товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
- с момента приобретения товара прошло более 14 дней;
- при проверке качества товара обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания;
- отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара, или гарантийный талон, полная комплектация товара.
Возврат и замена товаров отправленных интернет-магазином https://glushniki.com.ua/ в разные города Украины производится путем обратного пересылки покупателем товаров службами доставки, в том числе «Новая Почта» и «Деливери»
Обратная отправка денег осуществляется наложенным платежом, или на банковскую карту, после осмотра возвращенного товара. Почтовая служба принимает на себя обязательства выдать груз только после оплаты получателем объявленной ценности. Эта сумма переводится отправителю. Данная сумма должна соответствовать стоимости возвращаемого товара. Перед отправкой товара покупатель должен связаться с продавцом интернет-магазина, обсудить условия отправки.
В случае если причиной возврата или замены стала ненадлежащее качество товара, то оплату за обратную пересылку берет на себя магазин. Если же приобретенный товар был надлежащего качества и покупатель забрал его из пункта выдачи Новой Почты (не отказался после осмотра в пункте выдачи), но товар по какой-то причине не подошел покупателю в течение 14 дней с момента получения, то обратную отправку, а также пересылку денег ( наложенным платежом) осуществляет покупатель.