Заказать звонок

Концевой глушитель – что о нем следует знать?

Выхлопная система автомобиля – сложный, но очень важный узел для работы всего автомобиля. Поэтому забота о его хорошем техническом состоянии должна быть приоритетом для каждого владельца. Выхлопную систему также относительно легко модифицировать, поэтому вы сможете быстро изменить внешний вид своего автомобиля.

Концевой глушитель является своего рода продолжением всей системы отвода отработавших газов. Его основная задача – вынести их за пределы автомобиля и сохранить контроль над скоростью этого процесса. Кроме того, глушитель выхлопа позволяет приглушить шум, создаваемый остатками сгорания.

Тяжелые условия работы, в которых работает концевой глушитель и его расположение приводят к тому, что он зачастую имеет ограниченный срок службы. Со временем это вызывает необходимость замены этого элемента на новый.

При выборе глушителя следует обратить внимание на несколько важных аспектов. Следует помнить, что концевой глушитель не может быть:

  • слишком большой – выбирайте глушитель по имеющемуся пространству;
  • не согласован с приемной трубой – при соединении двух труб следует сохранять их общий диаметр;
  • в форме, отличной от оригинальной - глушитель будет установлен на шасси, поэтому формы должны соответствовать друг другу.

Концевые глушители установлены таким образом, что они отделены от шасси. Так что имейте это в виду при выборе товара на замену. В противном случае модификация не будет проведена эффективно и ее эффект вместо снижения шума может привести к поломке.

Концевые глушители и шумоподавление

На рынке доступны 4 типа концевых глушителей. Они отличаются друг от друга прежде всего параметрами, отвечающими за заглушение звука. Камерный глушитель характеризуется уменьшением звуковой волны и ее рассеиванием непосредственно в демпфирующей камере, заставляя ее отражаться от стен.

Подавитель помех – работает путем наложения звуковых волн одной частоты, что приводит к их затуханию. Абсорбционный глушитель – энергия конкретной звуковой волны поглощается материалом, ответственным за демпфирование (например, стальной ватой). Смешанный глушитель – шум, создаваемый выхлопными газами, подавляется как минимум двумя из вышеперечисленных способов.

Как устроен концевой глушитель?

Конечный выпуск соединяется с другими компонентами выхлопной системы соединительной трубой. Этот тип конструкции позволяет транспортировать выхлопные газы через перфорированную трубу, окруженную ватой из нержавеющей стали и стекловолокном или силикатным волокном. Все компоненты выпускной системы спрятаны в специальном овальном корпусе. В большинстве случаев глушитель изготовлен из нержавеющей стали.

Иногда случается, что глушитель необходимо заменить из-за неисправности или из-за того, что его эстетические и звуковые качества не удовлетворяют пользователя. В такой ситуации чаще всего выбирают прямоточные и спортивные глушители.

  • Концевой глушитель – что о нем следует знать?
// First choice language popup