Заказать звонок

Выхлопная заслонка – способ очистки выхлопных газов

Воздушный клапан и выхлопная заслонка — это эффективные способы утилизации выхлопных газов и их очистки для защиты окружающей среды. Устройства должны быть чувствительными и правильно подобранными, чтобы оказывать помощь в работе силового агрегата и выхлопной системы.

Чтобы вытяжная заслонка выполняла свою роль, она должна быть устойчивой к теплу и погодным условиям и в то же время должна быть достаточно чувствительной, чтобы правильно управлять потоком воздуха. На нашем сайте вы найдете только высококачественные компоненты, обеспечивающие комфортную и безопасную работу двигателя.

Выпускная заслонка и клапан вторичного воздуха – для чего они нужны и как работают?

В некоторых автомобилях борьба с токсинами используется и как возможность увеличить мощность данной модели. Это был основной мотив инженеров, которые начали устанавливать в выхлопную систему клапаны и диафрагмы для регулирования потока воздуха.

Не в каждой машине есть заслонка выхлопной системы. Автомобиль должен быть оборудован специальной системой активной вторичной подачи воздуха. Как работает такая система и зачем она нужна?

Система вторичного воздуха является дополнительной защитой от вредных выхлопных газов. Он состоит из нескольких необходимых элементов, среди которых:

  • электронасос;
  • управляющее реле (оно взаимодействует с компьютером автомобиля и лямбда-зондом);
  • регулирующий клапан (также называемый переключающим клапаном или заслонкой);
  • комбинированный клапан, также называемый нераспределительным клапаном.

Как работает эта система? Насос начинает работать под воздействием щупа и реле. Клапан регулируется специальными датчиками по командам компьютера. Он выбирает настройку на основе данных. Вакуум открывает регулирующий клапан, который, в свою очередь, воздействует на пневматический клапан, работающий за счет воздуха из коллектора.

Это заставляет дополнительный воздух попадать в выхлопную трубу. После всего процесса система закрывает клапаны, что предотвращает попадание горячих выхлопных газов в насос.

В чем заключается эффект? Выбросы выхлопных газов при работе холодного двигателя значительно снижаются. Кроме того, снижается расход топлива, и двигатель работает гораздо эффективнее благодаря добавлению воздуха и удалению токсинов.

Электрический или традиционный клапан?

Старые модели оснащались клапанами, работающими только за счет отрицательного давления. Их работа основывалась на количестве воздуха, попадавшего во всю систему. В настоящее время устанавливаются электрические клапаны. Их работа предполагает получение сигналов от компьютера, который решает, закрыть их или открыть.

Они более устойчивы к ржавчине и загрязнениям, а также имеют более короткое время открытия, что существенно влияет на весь процесс. Также легко диагностировать неисправность системы через разъем OBD.

  • Выхлопная заслонка – способ очистки выхлопных газов
// First choice language popup